четвер, 10 вересня 2015 р.

Возврат от Pro'sKit

Предыстория.

В начале сентября 2014 года был куплен Универсальный набор Pro'sKit PT-5501I в украинском интернет-магазине masteram.com.ua

В начале все было отлично. Потом после непродолжительного использования выявились проблемы с универсальным набором (далее гравер). Кнопка блокировки иногда проскакивала, то есть, нельзя было нормально зажать в цангу насадку. Появилось биение. Обратился в магазин, они предложили выслать гравер, чтобы по гарантии его отремонтировать. По обстоятельствам у меня не получилось выслать его, и гравер доставался примерно раз в месяц/два для непродолжительной и легкой работы.


Буквально недели две назад была необходимость выгравировать на металле надпись. Вот тут и началось настоящее веселье. С горем пополам зажав в цангу насадку и выгравировав нужное (с биением это еще довольно проблематично сделать) - я не смог с помощью ключа разжать цангу. Вал просто не блокировался кнопкой и проскакивал. К этому всему добавилась более серьезная проблема. Если выставить скорость на колесике 1 или 2 - гравер только жужжит, но не крутит вал, как будто ему что-то мешает.

И снова обратился в магазин, где мне предложили платный ремонт, так как гарантийный срок в 6 месяцев уже закончился. Меня такое положение не устроило, потому что тут явный производственный брак. Написал письмо в компанию Pro'sKit которая располагается в Тайване. Ответили быстро. После моего объяснения на плохом английском в чем заключается проблема, они попросили прислать фото/видео проблем. Фото/видео было сделано и отправлено. Ответ пришел быстро, в нем они сказали что связались с дистрибьютором в Украине и со мной должны связаться. На следующий день мне позвонили из магазина masteram.com.ua и попросили выслать им неисправный гравер для замены на новый. Старый был успешно отправлен Новой Почтой в Харьков, где посылка пролежала больше недели. На следующий рабочий день после того как магазин забрал посылку со склада НП мне пришла SMS с номером накладной. Придя в отделение НП и открыв посылку - меня ждал новенький гравер.

Хочу поблагодарить магазин  masteram.com.ua и компанию Pro'sKit за возврат.

Результат:




Немає коментарів:

Дописати коментар